Изменение характера потребительского банкинга во время пандемии

Изменение характера потребительского банкинга во время пандемии, Вто время как уведомления о закрытии банковских отделений не прекращались в последние несколько лет. Банковское дело

По словам Джейми Уордера, исполнительного вице-президента и главы отдела цифрового банкинга KeyBank, в то время как каждоый день приходили новости о возможном закрытии банковских отделений не прекращались в последние несколько лет, США находятся «на расстоянии десятилетий» от того, чтобы отделения банка устарели.

«Человек, смешанный с цифровыми технологиями, станет важной комбинацией», - говорит Уордер, глядя в будущее. Он называет это «физическим», предлагая сочетание физического присутствия и цифровых ресурсов в качестве будущего потребительского банкинга.

Однако львиная доля внимания отводится цифровым технологиям. Уордер заявляет, что цифровой трафик в KeyBank стремительно растет, увеличившись на 100% с начала пандемии.

И не секрет, что некоторые банки, в том числе KeyBank, реагируют на потребности клиентов, сокращая свои филиальные сети. Тем не менее, все еще существует известная потребность в физических ответвлениях.

Крис Мандерфилд, исполнительный вице-президент и глава отдела управления продуктами KeyBank, еще раз подчеркивает важность филиалов. «Мы хотим встречать наших клиентов там, где они есть», - говорит он.

Он добавляет, что, хотя отделения банков закрывались в течение некоторого времени, пандемия просто ускорила закрытие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *