Финансовая политика и регулирование все чаще признаются важными аспектами перехода к низкоуглеродной экономике, что соответствует полному осуществлению Парижского соглашения.
Растет признание того, что внедрение экологических принципов и стандартов в практику банковского кредитования, торговли и инвестирования имеет решающее значение для выполнения основных мандатов международных финансовых организаций, таких как Международный валютный фонд. Фонд и Всемирный банк.
Экономический рост и финансовое развитие должны быть устойчивыми с экономической, социальной и экологической точек зрения.
Кроме того, широко признано, что развивающиеся страны с низкими доходами (РСНД) особенно уязвимы к прогнозируемым последствиям изменения климата и будут нуждаться в значительной помощи в виде льготного финансирования климата для поддержки усилий по адаптации.
Воздействие перехода на финансовую стабильность зависит в первую очередь от скорости и плавности перехода к зеленой экономике и затрат на адаптацию.
На этом фоне оценка влияния на окружающую среду в аналитических обзорах исследуются потенциальные меры пруденциальной политики, которые могут способствовать интернализации негативных внешних факторов, связанных с изменением климата, как банками, так и их органами пруденциального надзора.
Сценарии перехода к низкоуглеродной экономике Управление рисками изменения климата требует решительного отхода от энергии ископаемого топлива и соответствующего физического капитала.
В то же время долгосрочный горизонт обязательства по сокращению выбросов (2030 г.) и стоимость краткосрочных действий снижают доверие к некоторым существующим обязательства.
Есть два общих сценария перехода к низкоуглеродной экономике.