Банковские рекламные стратегии, которые могут улучшить опыт онлайн-банкинга

Рекламные стратегии, которые могут улучшить опыт онлайн-банкинга

Чтобы не отставать от меняющихся требований своих клиентов, многие банки уже приняли подход, ориентированный на мобильные устройства, а другие работают над ним.

Однако в то время, когда финтех-организации перевернули финансовую индустрию с ног на голову, внедрив цифровые технологии на всех уровнях, банки должны вернуть внимание своих потенциальных клиентов всего за 8 секунд, если они хотят победить конкурентов и повысить удовлетворенность клиентов. ставки, а также их чистая прибыль.

Согласно исследованиям, интерактивные маркетинговые стратегии могут помочь банковскому сектору увеличить свою долю рынка, а также значительно повысить уровень удовлетворенности клиентов.

Вы также можете использовать более проверенные источники рекламы и продвижения бизнеса онлайн: Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм.

Вот рекламная стратегия, которая поможет вам изменить качество обслуживания клиентов в соответствии с их вкусами.

Упростите финансовое обучение с помощью рекламных видеороликов

Из-за исключительно короткого периода внимания ваши клиенты редко читают длинные абзацы, содержащие техническую информацию о финансовых планах. Даже если они это сделают, большая часть информации может не иметь для них никакого смысла.

Согласно исследованиям, более 50% посетителей сайта покидают сайт в течение 15 секунд. Чтобы этого избежать, многие компании размещают на своих сайтах короткие видеоролики.

Эти видео с привлекательной графикой, легко понятным сценарием и приятной фоновой музыкой идеально подходят для привлечения внимания ваших клиентов, упрощая сложные финансовые концепции.

Вы также можете использовать возможности влиятельного маркетинга, чтобы привлечь внимание клиентов к своему бренду. Согласно отчету, «92% потребителей доверяют рекомендациям других людей, даже незнакомых им, по поводу брендового контента».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *